Автор вопроса: Каторкин
Тема: Физическим лицам, Защита прав потребителей
Здравствуйте!! У меня случилась следующая ситуация, я купил 25 ноября 2010г. в магазине "Медия Маркет" телевизор LG, 14 февраля 2011г. телевизор сломался, мне сказали что я должен привезти его в сервисный центр на гарантийный ремонт. В сервисном центре мне сказале что ремонт займет 2 недели, потом я получил уведомление от центра что 1 марта 2011г. придет запчасть для моего телевизора сегодня 09.03.2011г. мне сказали что надо подождать еще две недели, таким образом я уже почти месяц без своего нового телевизора. Подскажите пожалуйста имею ли я права на отказ о гарантийном ремонте, и потребовать заявление для магазина на получение нового телевизора.
Ответ от: Адвокат Щёлоков С.А.

Добрый день, Константин.
Одним из оснований для расторжения договора купли-продажи является невозможность пользоваться товаром в связи с его нахождением на гарантийном ремонте в совокупности более чем тридцать дней в течение года. В данной ситуации Вам необходимо выждать тридцатидневный срок, в течение которого Ваш телевизор будет находиться на гарантийном ремонте, то есть до 17 марта 2011 года(если вы сдали его в ремонт 14.02.11). После этого Вы будете вправе потребовать от магазина возврата денежных средств, уплаченных за телевизор, либо замены его на новый телевизор. Для этого Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией, к претензии приложить копии документов, подтверждающих приобретение товара. После этого магазин обязан Вам возвратить денежные средства за телевизор, либо выдать Вам новый в течение 10 дней.
С уважением, адвокат Щёлоков С. А.

Яндекс.Метрика